Ведение бухгалтерии от А до Я

Бухгалтерские услуги


Компания "Ведение бухгалтерии" специализируется на оказании услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета в малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей.

В основу деятельности компании положена идея аутсорсинга - передача отдельных бизнес - процессов, функций и задач, а также их составляющих, специализированной сторонней фирме.

Ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности сторонней организацией (бухгалтерский аутсорсинг) позволит Вам с меньшими затратами получить услуги более высокого качества, чем это можно требовать от штатного бухгалтера.

Такой способ ведения бизнеса давно практикуется на развитых рынках и позволяет существенно повысить эффективность и управляемость предприятия при сохранении целостности существующих корпоративных связей.

В соответствии с п. 2 ст. 7 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете" руководитель организации может заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.


Сотрудничество с аутсорсинговой компанией, на наш взгляд, имеет ряд преимуществ:

  • возможность сконцентрироваться на основной деятельности компании;
  • сокращение коммерческих и накладных расходов (сокращение расходов на налоги с за-работной платы (страховые взносы – 30%, НДФЛ - 13%), арендную плату, транспорт, связь, мебель, оргтехнику, канцелярию, семинары, курсы повышения квалификации, специальную литературу, правовые базы данных и т.п.);
  • доступ к новым, прогрессивным технологиям;
  • повышение управляемости бизнеса - легче производить изменения в компании, более гибкая структура управления;
  • возможность дифференцировать (минимизировать) бизнес - риски;
  • возможность быстро "раскрутить" новый бизнес (новое направление бизнеса), не тратя времени на создание собственных вспомогательных служб.

Сотрудничество может быть реализовано в рамках единой ежемесячной платы, которая как минимум сопоставима, а в 90 % случаев ниже расходов на содержание специалиста. Стоимость услуг полностью списывается на расходы.

В рамках сотрудничества мы готовы взять на себя весь комплекс услуг в области бухгалтерского и налогового учета и кадрового делопроизводства, который включает в себя:

  1.  Восстановление бухгалтерского и налогового учета
  2.  Постановка бухгалтерского и налогового учета
  3.  Ведение бухгалтерского и налогового учета
  4.  Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета
  5.  Оптимизация и минимизация налогообложения
  6.  Проверка правильности составления бухгалтерской отчетности, корректности определения налогооблагаемых баз и заполнения налоговых деклараций
  7.  Постановка и восстановление кадровой документации
  8.  Помощь в подборе квалифицированных кадров для бухгалтерии (разработка специальных тестов анкет вопросов учитывая специфику Вашего предприятия.


Оставить заявку


У нас работает команда профессионалов

Создавая эту компанию, нашей целью было создать слаженную команду профессионалов.


Полный комплекс бухгалтерских услуг

Бизнес многогранен, поэтому мы стремимся быть гибкими и предлагаем каждой индивидуальное.


Выезд наших специалистов на предприятие Заказчика

На выезде мы оказываем услуги по консультированию по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Также возможно обучение сотрудников Заказчика обработке и оформлению первичной документации.